Главная » 2018 » Октябрь » 26 » E.QALA: МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД, МОЯ КАРТА!

E.QALA: МОЙ ДОМ, МОЙ ГОРОД, МОЯ КАРТА!

26.10.2018 в 12:45 просмотров: 363 комментариев: 0

В больших мегаполисах Казахстана в последнее время активно реализуется концепция Smart Сity, своеобразный электронный портал «E.QALA», он разработан в целях повышения эффективности работы всех городских служб. На днях проект будущего Жезказгана главе города Кайрату Бегимову представила компания «Yu wert» АО «Транстелеком», в лице заместителя директора Рената Рамазанова. Все эти нововведения необходимы в рамках программы «Цифровой Казахстан», инициированной Президентом страны Нурсултаном Назарбаевым.

В современном мире цифровые технологии играют все более важную роль в развитии экономики стран. Уже сегодня более 40 % населения планеты имеет доступ к Интернету, и почти в каждом доме есть мобильный телефон. Цифровые технологии дали ряд преимуществ – упрощение доступа населения и бизнеса к государственным услугам, ускорение обмена информацией, появление новых возможностей для ведения бизнеса, создание новых цифровых продуктов и т.д.
Основная цель государственной программы «Цифровой Казахстан» – прогрессивное развитие цифровой экосистемы для достижения устойчивого экономического роста, повышения конкурентоспособности экономики и нации, улучшения качества жизни населения.
В 10 шаге своего Послания Глава государства Нурсултан Назарбаев отметил, что «Умные города» станут локомотивами регионального развития, распространения инноваций и повышения качества жизни на всей территории страны. Вот почему необходимо активизировать работу по повышению компьютерной грамотности населения и осуществить переход к цифровой системе». Представители одной из крупнейших операторов связи в Республике Казахстан предоставили проектный сервис «E.QALA». Сервис разделен на три сферы: мой дом, мой город, моя карта. Электронный портал дает возможность иметь обратную связь с коммунальными и сервисными организациями. Как сказал глава города Кайрат Бегимов, сегодня образование и здравоохранение уже активно перешло на цифровизацию, что касается жилищно-коммунальной сферы, то она еще нуждается в развитии по данному факту. 
– Уникальный сервис создает комфортабельные условия для своих пользователей. Здесь мы сможем получить всю необходимую информацию. Каждый пользователь сможет в онлайн режиме написать заявление, жалобу, заявить о правонарушении, визуально отражать жизнь города и делиться комментариями. Также каждый житель сможет получить всю необходимую информацию о своем доме, будет иметь платформу для общения со всеми службами, которые обслуживают его дом. Это единый сервис, который дает возможность обратиться во всевозможные органы города, такие как: акимат, КСК, местная полицейская служба, сферы образования и здравоохранения, коммунальные службы и другие. Можно сказать, актуальный справочник о городе по всем вопросам, интересующим рядового жителя,– отметил Ренат Рамазанов.
Новая ультрасовременная система позволит эффективно управлять городом и даже улучшить его работу во многих сферах. Этот электронный портал был основан в рамках внедрения Послания Главы государства «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность». 
Жанар МИНЖАСОВА. 
Фото В. ШАВНЕВА.


На данном изображении может находиться: 1 человек, сидит
На данном изображении может находиться: 1 человек, стоит
На данном изображении может находиться: 9 человек, люди сидят
На данном изображении может находиться: текст
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik. Сделать бесплатный сайт с uCoz