Главная » 2018 » Март » 5 » Призвание быть педагогом

Призвание быть педагогом

05.03.2018 в 06:47 просмотров: 207 комментариев: 0

Трудовой стаж учителя математики высшей категории, заместителя директора по учебной части школы-гимназии № 8 Кулдариги Амзиной более 37 лет. Придя в школу в далеком 1981 году, она осталась верна выбранной стезе многие годы. За добросовестный и плодотворный труд учитель с большой буквы неоднократно награждена грамотами, благодарственными письмами руководства города, в том числе и за высокие достижения своих учеников, участвовших в Республиканских олимпиадах. 

Амзина Кулдарига – не просто педагог, она учитель, активно участвующий в разработке научно-исследовательских проектов и приобщающий к ним учеников. 
За время трудовой деятельности она проявила себя как новатор, опираясь на один из педагогических инновационных проектов «Системное обучение квалифицированных учителей по компетентностному подходу в образовании, ориентированного на результат», необходимый для развития компетенции учителей, обновления структуры и технологии преподавания. Благодаря чему она успешно внедряет проекты учителей в учебный план и вооружает их новыми научно-методическими знаниями. Также Кулдарига Амзина стала инициатором создания условий для Медико-общественно-психологического центра и Центра тестирования для выпусников. Этот центр способствует развитию личности учеников, расширению их познаний в сфере культуры, формируя тем самым социально-нравственного, умеющего ориентироваться в выборе будущей профессии гражданина. 
В 2010 году ее имя было внесено в Республиканский сборник лучщих педагогов Казахстана, также в 2011 году наша героиня награждена медалью «20 лет Независимости Республики Казахстан». 
Не останавливаясь на достигнутом, Амзина Кулдарига возглавила группу при дистанционном обучении на курсах по инновационным технологиям: «Научно-методические основы интерактивного обучения на уроках», «Дидактические особенности международных программ PISA, TIMSS», «Развитие знаний и профессионализма преподавателей математики». Восемнадцать учителей (модераторов) под её руководством прошли подготовку по повышению уровня знаний. 
Будучи человеком интересным и всем интересующимся, Амзина Кулдарига находится в постоянном творческом и профессиональном поиске. 
Как учитель математики она владеет формами и методами активного обучения, что позволяет получать более высокие результаты при усвоении знаний, умело использует групповую и индивидуальную работу с учащимися при организации познавательной деятельности. 
В качестве заместителя директора по учебной части организует общие и индивидуальные педагогические консультации для учителей. 
Коллеги отмечают у нее способность развивать у учащихся способности мыслить творчески, неординарно. Педагог-мастер с большим удовольствием делится опытом работы с коллегами, участвует в организации школьных экспериментальных площадок, умело использует новейшие прогрессивные достижения науки, применяет авторские программы и альтернативные учебники. 
Помимо того, что Кулдарига требовательный педагог, она к тому же отзывчивый и доброжелательный человек, прекрасная и интересная женщина, способная создать вокруг себя доброжелательную обстановку, её отличает высокий профессионализм и интеллект, скромность, принципиальность, отзывчивость и общительность. 
В трудовой книжке Амзиной Кулдариги всего одна запись – с начала трудовой деятельности и по сей день она трудится только в одной школе. О таких обычно говорят: «Человек на своем месте», и эти слова она подтверждает своим ежедневным трудом, доказывая свое призвание быть педагогом и гордо нести это звание по жизни. 

Коллектив школы-гимназии №8.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik. Сделать бесплатный сайт с uCoz