Главная » 2017 » Декабрь » 15 » "ЗОЛОТАЯ" ВОДА...

"ЗОЛОТАЯ" ВОДА...

15.12.2017 в 09:42 просмотров: 343 комментариев: 0 Наш дом
Вот уже три недели подряд мы ожидаем ответов на вопросы читателей, адресованные руководству АО «ПТВС», по поводу качества предоставляемых коммунальных услуг и повышения тарифа. Однако уже в очередной раз мы констатируем тот факт, что данное предприятие уже несколько недель оставляет вопросы потребителей без ответа. Получается какой-то замкнутый круг: запросы журналистов игнорируются, информация потребителям не предоставляется. Следует отметить, что предприятию ПТВС не стоит забывать тот неоспоримый аргумент, что оно, являясь субъектом естественных монополий, согласно действующему законодательству, обязано предоставлять всю информацию своим потребителям о своей деятельности. А у нас на сегодняшний день ситуация такова: вопросы – без ответов, и неизвестно, дождется ли их вообще наш читатель. Впрочем, как сообщила нам инициативная группа жителей из числа недовольных потребителей (всего 87 подписей), они намерены добиться перерасчета за некачественные услуги и завышенный тариф, для чего уже после праздничных дней записались на личный прием к руководителю АО «ПТВС» . И это их право. Как сообщил нам заместитель акима города Жезказгана Нуржан Орынбаев, каждый добросовестный потребитель коммунальных услуг вправе требовать перерасчет за некачественные коммунальные услуги, так как есть правила, где ясно и четко прописано, что если потребитель получает не в полном объеме или же некачественный продукт, то он имеет право требовать перерасчет, подав соответствующее заявление. И как сообщили нам активисты инициативной группы, на днях они все вместе планируют подать заявления о перерасчете. О том насколько будет успешна их попытка, мы сообщим вам в следующем выпуске.
Фотографии по теме
Комментарии 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright © 2014 ZhezVestnik. Сделать бесплатный сайт с uCoz